Menu

Где победу в войне над собой отмечает народ...

 

9 мая нынешнего года в стране России состоится очередной «перформанс» под общим названием «64-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне». Ветераны получат свои «доппайки», по Красной (и другим) площадям страны промаршируют войска и проедут танки, отгремят салюты и стаканы с «паленой» водкой, на свежих газетах с юбилейными «шапками» разложат нечищеную сельдь, черный хлеб и иные дешевые закуски, «тетечки» постпенсионного возраста, выпив дешевого вина, споют частушки пьяными голосами, а потом все разойдутся по домам смотреть «в ящике» по всем программам о том, какие мы были великие, как спасли весь мир, и как за это самое спасение весь мир нам теперь должен быть благодарен…

Карикатура 30-з годов прошлого века А, собственно говоря, чем гордимся-то? Кого мы там спасли? Страны Европы от нашего лучшего «другана» Гитлера? «Был в нашей истории предельно грязный момент, - Гитлер крушил Европу, загонял миллионы в концлагеря, а наш добрый народ снабжал его не только нефтью, но и хлебом, хлопком, железной рудой, никелем, марганцам, хромом, медью, оловом, ванадием, молибденом, вольфрамом. Без помощи Советского Союза победы Гитлера в Европе были бы невозможны. Это не я говорю. Это заявил глава Советского правительства Молотов Вячеслав Михайлович фюреру германской нации Адольфу Гитлеру на встрече в Имперской канцелярии 13 ноября 1940 года. К этому добавлю, что Советский Союз снабжал Гитлера даже тем стратегическим сырьем, которого сам не имел. За дальними морями красные купцы скупал каучук как бы для себя... Британия контролировала и те районы, и те пути, и никак Гитлеру без каучука не прожить. И воевать не выходило. Спасибо товарищу Сталину, - выручал... На много лет вперед обеспечил. И наш сильный и гордый народ кроме дружбы с нацистами ни о чем другом не помышлял. И у вождей наших было одно только стремление: не забыть бы фюрера с днем рождения поздравить. (Кстати, и поздравляли. И поздравления в газете \"Правда\" печатали.) Да еще забота - встречать нацистских вождей почетным караулом и по высшему разряду. Да пить шампанское с Риббентропом. Да к Гитлеру в гости ездить. Да жить бы нам по принципу: если Германия не нападет, то уж мы-то ее не тронем. Пусть Гитлер кровь ведрами пьет. Мы ему приятного аппетита пожелаем... И снабдим всем, чего ему не хватает для удержания Европы в железной узде». Это мнение известного историка Виктора Суворова.

Карикатура начала 21 века Если вспомнить историю, концлагеря в Европе успешно функционировали задолго до 22 июня 1941 года. И задолго до 1 сентября 1939 года, когда друг Адольф с другом Иосифом независимую страну Польшу напополам разделили, внезапным нападением… А потом еще и польских офицеров в Катыни перестреляли! Вот чтобы эту дружбу не вспоминать, в стране России по сей день обособляют, отделяют «свою» войну от Второй мировой, упорно именуя ее «Великой Отечественной». Что же в ней было такого «великого»? Сдача советскими властями на произвол судьбы миллионов военнопленных, не получавших в плену никакой помощи, а по возвращении на родину - прямиком отправляемых целыми эшелонами в ГУЛАГ? Или заградотряды? Или зверства СМЕРШа? Или «котлы», в которые немцы мигом загнали летом 1941 года «непобедимую и легендарную» (весь кадровый состав!), после 10 лет сталинского хвастовства о том, что к войне готовы и воевать будем «малой кровью на территории противника»? Или намеренный - чтобы легче было двигать собственные танки на захват всей Европы - демонтаж мощной линии укреплений вдоль всей старой (до 1939 г.) западной границы СССР?

«Где победу в войне над собой отмечает народ», - точнее русского певца Игоря Талькова об этой «ВОВ» и об этой, трепетно отмечаемой до сих пор в России, «победе» 9 мая и не скажешь.

А ведь у этого поколения был опыт Первой мировой. Самым правильным решением для нормального человека, силой мобилизованного и вынужденного осенью 1941 года драпать вместе со всей «непобедимой и легендарной», было бы: перестрелять всех командиров и комиссаров, штык в землю - и по домам! Именно так, как учил всех еще в 1917-м «великий Ленин». За что же было воевать, на этой чужой войне, нормальному, вменяемому, не оглушенному агитпропом человеку? «За то, какие в мире будут концлагеря - красные или коричневые»? – как сказал советский диссидент Буковский. За превосходство «своей» тирании над чужой, за торжество «интернационал-социализма» над «национал-социализмом»? За победу Сталина над его вчерашним дружком Гитлером, за которого он поднимал бокалы еще в конце 1940-го? Так ведь давно известно, что когда паны дерутся, у холопов чубы трещат, и не надо давать этим панам себя использовать...

Свободному человеку, не желающему быть винтиком в советской тоталитарной машине истребления людей, абсолютно не за что было воевать на «Великой Отечественной» войне 1941-45 гг. Помимо истребления десятков миллионов людей, брошенных под танки противника бездарными командирами ради укрепления послевоенной тирании Сталина, плодом этой войны и этой «победы» явилась безумная, страшная в своем изуверстве волна «повторников» 1948-50 гг., когда только что отсидевших стандартную «десятку» 1937-го и вышедших из лагеря политических снова сажали - теперь уже вообще без предъявления каких-либо обвинений. Просто приходили и забирали - за одно то, что уже был там и теперь пожизненно носишь на лбу как бы клеймо вечного зэка. Результат той проклятой «победы СССР в ВОВ» - это и грязное антисемитское «дело врачей», и вся гнусная «борьба с космополитизмом», и «освободительная» оккупация на 50 лет всей Восточной Европы (напомним, гитлеровский режим продержался в Европе всего 12 лет), и варварское танковое подавление советскими карателями венгерской революции 1956 года, и Пражской весны в 1968-м... нет счета, нет конца перечню жертв и преступлений, совершенных осатаневшей от безнаказанности советской империей после этой зловещей «победы» в мае 1945 года.

«Я так понимаю: трагическая война. Мы родину отстояли - и мы ее потеряли. Она окончательно стала вотчиной Усача», - говорит один из героев Солженицына. И он абсолютно прав. Так что же было делать тем солдатам в окопах «Великой Отечественной»? Писать записки «в случае гибели прошу считать коммунистом» перед боем? Вопить, оглядываясь на пулеметчиков заградотрядов: «За родину, за Сталина!» Или все-таки - отказываться воевать за власть своего тирана и разбегаться с фронта по домам, сметая все преграды, вешая всех командиров, комиссаров, чекистов и СМЕРШевцев, пытающихся их остановить?..

Второй вариант, естественно, гораздо разумнее. Но все-таки самым разумным было бы не класть жизнь свою к ногам тирана ради его победы, а свергнуть тирана! Просто взять в руки оружие и стрелять в коммунистов, свергать советскую власть вооруженной силой - это очень мощно и круто само по себе! В этом есть даже что-то сакральное, некий таинственный, почти мистический смысл: стрелять и убивать их, свергать советскую власть, бить коммунистов - не митинговать против них бесконечно, не собирать подписи и не устраивать пустые словопрения в парламенте - а бить, убивать, уничтожать физически! Как там говаривал поэт Илья Эренбург: «Сколько раз увидел – столько раз и убей!» Если бы это случилось в далеком 1941, мы, сегодня жили бы совсем в другой стране…

Сергей ЧАКОВСКИЙ, expertiza.ru

Криминал

Местные ведомства

Вход / Регистрация